Промышленный парк Gaoxin, зона Guangming новая, город Шэньчжэня, провинция Гуандун, Китай
Главная ПродуктыПостоянный текущий драйвер светодиодные

70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий

70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий

    • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver
    • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver
  • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай
    Фирменное наименование: ISHINELUX
    Сертификация: SAA/CE/RoHs/TUV/CB/TUV/FCC/CQC/ISO
    Номер модели: ISL-FL-70WBBG

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1шт
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Упакованный в коробке (пена)
    Время доставки: через 5-10 рабочих дней после получать компенсацию
    Условия оплаты: T/T, Western Union, PayPal, аккредитив
    Поставка способности: 150, 000 PCS/Month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: 70W делают света водостотьким водить потока Коэффициент мощности: >0,95
    власть: 70W Материал: Случай алюминия 6030 + закалил стекло
    Световой поток: 6300lm Применение: Открытый
    СИД: Bridgelux 45mil Функция: Исключать туман во избежание конденсация

     70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий 
     
    Спецификации:

    Номер модели

    ISL-FL-70WBBG

    Фактор силы

    >0,95

    Сила

    70W

    Угол пучка

    120°

    Светящий поток

    6300lm

    Номинальность IP

    IP65

    Ввод напряжения

    AC 85-265V

    Продолжительность жизни

    50000H

    СИД

    Bridgelux 45mil

    Гарантированность

    3 лет

    Водитель

    Высокомарочный водитель

    Аттестация

    SGS CE/RoHS/SAA/TUV/

    CRI

    >75

    Размер

    291 *250 *116 MM

    CCT

    2700K-6500K

    Материал

    Случай алюминия 6030 + закалил 
    Стекло  

     
    Характеристики:


    1. Характеристика продукта: Путем использование самого мощного и самого эффективного теплоотвода света потока, завершенный свет СИД может работать до 50000 часов, сохраняет энергию до 80%, имеет более лучшие характеристики освещения чем то из традиционного светильника металла галоидного; Заклепывающ трубу жары к раковине сердца, быстро возвратите жару обломоков СИД к массивнейшим ребрам.


    2. Эта модель света потока теплоотвода ребра конструкция сочетание из шикарная и превосходное представление в тепловыделении, светящей эффективности, etc. она широко приложена в landscaping и напольные проектах. Тип конструкция ребра вентиляции воздуха снабжения жилищем помогает тепловыделению, снабжение жилищем конструирован в путе позволить очень эффективным воздушным потокам через heatsink, ему помогает принести жару далеко от источника света СИД естественной конвекцией.


    3. Материалы и процесс: Закаленная стеклянная панель для того чтобы защитить источник света, прозрачный тариф до 93%; теплоотвод с технологией «промелькивать-ребер», оптимизированный трубопровод алюминия 1060 воздушного потока внутри снабжения жилищем; Все снабжение жилищем покрынное электрофорезной краской, превосходной коррозионной устойчивостью.


    4. Вентиляция воздуха: Тип конструкция ребра вентиляции воздуха снабжения жилищем помогает тепловыделению, снабжение жилищем конструирован в путе позволить очень эффективным воздушным потокам через heatsink, ему помогает принести жару далеко от источника света СИД естественной конвекцией.


    5. При самые последние высокомарочные использованные обломоки и водитель Meanwell, эта модель прожектора имеет чудесное светящее и термальное представление управления. Новая запатентованная конструкция тепловыделения позволяет для более эффективный охлаждать и большое представления. Астетически угождать для любой окружающей среды применения его коммерчески, селитебные или промышленные. Доступный в черной или белом. Рефлектор Miro верхнего качества использованный для более лучшего светлого повышения. 


    6. Применения: Свет потока СИД широко использован в торговом центре, зале выставки, месте для стоянки, стадионе, спортзалах, афише, парке, статуе, проекте украшения освещения правительства, наземном ориентире или здании, публичной арене и проходе, проходе здания соединяясь, и других крытых или напольных светлых применениях.

     
    Детали продукта
    70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий

     

    Применение:
    70W делают формирователь тока водостотьким константы стабилности заливающего освещения СИД высокий

     

    Почему мы:
    1. Высокомарочный: 
    Как компания в поле СИД на сверх 9 лет с сертификатами полюбите ISO9001: 2008, ISO14001, CE, RoHS, SAA, TUV, SGS, etc., ISHINELUX снабжают строгие процедуры в ежедневной продукции. Мы только выбираем самое лучшее сырье качества для нашего продукта как КРИ, BRIDGELUX, обломоки СИД EPISTAR, водитель MEANWELL, конденсатор RUBYCON, etc. мы используем самую новую технологию тепловыделения как активный охлаждать, охлаждающий вентилятор, и теплоотвод ребер для того чтобы обеспечить стабилность и стойкость продуктов. ISHINELUX инструмент всегда своя продукция строго остается неизменным строгой системой проверки качества. И каждый продукт должен пойти до 24 часа испытания вызревания перед пересылкой обеспечить высокую стабилность.
    2. Большинств конкурентоспособная цена: 
    Мы верим что будущее развитие основано на любом возможном сотрудничестве сегодня, независимо от того, как большой заказ. Поэтому, мы контролируем профит на очень лимитированном уровне. Мы верим будущим лож развития в настоящем сотрудничестве. Наша цель произвести высокомарочные товары с очень лимитированной величиной прибыли для взаимных выгод обоих из нас.
    3. Быстрая поставка: 
    Время выполнения только 3-5 рабочих дней для заказа образца после подтверженной компенсации, 15-20 рабочих дней для навальных заказов.
    4. Обслуживание 100% соответствия: 
    Любой вопрос относительно продуктов поднятых клиентами будет отвечен не познее 24 часа. Для любой жалобы после-сбываний, ISHINELUX совершенно взваливает на плечи ответственность разрешить его основало на клиент-ориентированном разрешении; это почему наше дело стремительно поднимается. 
    5. Непрерывное облечение R&D: 
    Для того чтобы держать преимущества в изготавливании СИД, ISHINELUX непрерывно invests10 to15% своего профита на R&D технологий сердечника любят тепловыделение, водитель, оптика, etc. и все 15 инженеров имеют предпосылку образования над бэтчелором, механизм более дальнеишего образования другая движущая сила развития ISHINELUX.      
    6. Обслуживание OEM&ODM доступное.


    Гарантированность качества:
    1. Мы предлагаем 3 лет гарантированности для светов СИД ISHINELUX.
    2. Все продукты пойдены через строгое испытание нашим опытным QC перед пересылкой. Для всех после-сбываний уступчивых, ISHINELUX взваливает на плечи ответственность разрешить его правильно до клиент удовлетворен.
    3. Гарантия качества основана на хранить, устанавливать, работать и поддержании правильном в условиях нормальной деятельности. Она не включена в нашем поддерживая ряде устанавливая неуместно, ломающ правила operating, и водящ к продуктам повреждать. Но ISHINELUX попробует каждое усилие помочь клиентам под этими обстоятельствами.
    4. ISHINELUX будет поддерживать право к или ремонту, частям заменяя, или обмену продуктов во время периода гарантированности качества.

     

    Контактная информация
    Shenzhen YONP Power Co.,Ltd
    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Универсальный адаптер переменного тока

    Черный Micro пластмассы 3FF к нормальному переходнике SIM, микро- 500pcs в Polybag

    Стандартный пластичный Micro ABS к нормальному переходнике SIM для сотового телефона

    Горячее продавая микро- Sim к стандартному переходнике Sim для нормального Мобил

    Переключение Адаптеры

    Переходника пластичного ABS Nano SIM, переходника карточки IPhone 4 Nano SIM

    Черные переходника IPhone 5 Nano SIM с Nano 4FF - 3FF

    ABS уникально переходники IPhone5 Nano SIM пластичный Nano к миниой карточке

    AC DC импульсный источник питания

    4FF - переходника 3FF SIM, Nano к микро- переходнике 500pcs Sim в Polybag

    Пластичный переходника ABS 3FF микро- SIM на IPhone 4 или IPhone 5

    Nano пластмасса 2 в 1 комбинированном переходнике Micro SIM на IPhone 5 1,2 x 0.9cm

    Отправить запрос

    E-Mail | Карта сайта

    Privacy Policy Китай хороший качество Универсальный адаптер переменного тока поставщик. Copyright © 2013 - 2019 normalsimadapter.com. All Rights Reserved.

Gaoxin Industrial Park,Guangming New Zone,Shenzhen City, Guangdong Province, China
Home ProductsConstant Current Led Driver

70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

    • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver
    • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver
  • 70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

    Product Details:

    Place of Origin: Shenzhen, China
    Brand Name: ISHINELUX
    Certification: SAA/CE/RoHs/TUV/CB/TUV/FCC/CQC/ISO
    Model Number: ISL-FL-70WBBG

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1PCS
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Packed in carton(foam)
    Delivery Time: 5-10 working days after receiving payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, Paypal, L/C
    Supply Ability: 150, 000 PCS/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: 70W Waterproof LED Flood Lights Power Factor: >0.95
    Power: 70W Material: 6030 Aluminum Case + Tempered Glass
    Luminous Flux: 6300lm Application: Outdoor
    LED: Bridgelux 45mil Feature: Eliminating Mist Avoiding Condensation

     70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver 
     
    Specifications:

    Model Number

    ISL-FL-70WBBG

    Power Factor

    >0.95

    Power

    70W

    Beam Angle

    120°

    Luminous Flux

    6300lm

    IP Rating

    IP65

    Input Voltage

    AC 85-265V

    Lifespan

    50000H

    LED

    Bridgelux 45mil

    Warranty

    3 years

    Driver

    High Quality Driver

    Certification

    CE/ RoHS/ SAA/ TUV/ SGS

    CRI

    >75

    Size

    291 *250 *116 MM

    CCT

    2700K-6500K

    Material

    6030 Aluminum Case + Tempered 
    Glass  

     
    Features:


    1. Product Feature: By using the most powerful and efficient flood light heat sink, the completed LED light can work up to 50000 hours, save up to 80% energy, have better lighting characteristics than that of traditional metal halide lamp; Riveting the heat pipe to the heart sink, rapidly transfer the heat of the LED chips to the massive fins.


    2. This model of fin heat sink flood light is a combination of elegant design and excellent performance in heat dissipation, luminous efficacy,etc. It is widely applied in landscaping and outdoor projects. Air ventilation fin type housing design helps the heat dissipation, the housing is designed in a way to allow very effective air flow across the heatsink, it helps to bring the heat away from LED light source by natural convection.


    3. Materials And Process: Tempered glass panel to protect the lighting source, the transparent rate up to 93%; 1060 aluminum heat sink with “zipped-fins” technology, optimized airflow duct inside the housing; The entire housing coated by electrophoretic paint, excellent corrosion resistance.


    4. Air ventilation: Air ventilation fin type housing design helps the heat dissipation, the housing is designed in a way to allow very effective air flow across the heatsink, it helps to bring the heat away from LED light source by natural convection.


    5. With the latest high quality chips and Meanwell driver utilized, this model of floodlight has wonderful luminous and thermal management performance. A new patented heat dissipation design allows for more efficient cooling and greater performance. Aesthetically pleasing for any environment be it commercial, residential or industrial applications. Available in black or white. Top quality Miro reflector utilized for better light enhancement. 


    6. Applications: LED flood light is widely used in shopping center , exhibition hall, parking lot, stadium, gymnasia, billboard, park, statue, government lighting decoration project, landmark or building, public square and passage, building connecting passage, and other indoor or outdoor light applications.

     
    Product Details
    70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

     

    Application:
    70W Waterproof LED Flood Lighting High Stability Constant Current Driver

     

    Why Us:
    1. High quality: 
    As a company in LED field for over 9 years with certificates like ISO9001:2008, ISO14001, CE, RoHS, SAA, TUV, SGS, etc., ISHINELUX implements the strict procedures in daily production. We only select the best quality raw material for our product such as CREE, BRIDGELUX, EPISTAR LED chips, MEANWELL driver, RUBYCON capacitor, etc. We use the newest heat dissipation technology such as active cooling, cooling fan, and fins heat sink to ensure stability and durability of the products. ISHINELUX always implement its production strictly abide by the strict quality control system. And every product has to go through 24 hours aging test before shipment to ensure high stability.
    2. Most Competitive Price: 
    We believe future development is based on any possible cooperation today, no matter how big the order is. Therefore, we control the profit at a very limited level. We believe the future development lies in the current cooperation. Our target is to produce high quality goods with very limited profit margin for the mutual benefits of both of us.
    3. Fast delivery: 
    Lead time only 3-5 working days for sample order after payment confirmed, 15-20 working days for bulk orders.
    4. 100% Satisfaction Service: 
    Any question regarding products raised by customers will be replied within 24 hours. For any after-sales complaint, ISHINELUX absolutely shoulders the responsibility to solve it based on customer-oriented solution; this is why our business is skyrocketing. 
    5. Continuous R&D Investment: 
    To keep advantages in LED manufacturing, ISHINELUX continuously invests10 to15% of its profit on R&D of core technologies like heat dissipation, driver, optics, etc. And all the 15 engineers has education background above bachelor, further education mechanism is another driving force of ISHINELUX’S development.      
    6. OEM&ODM service available.


    Quality Warranty:
    1. We offer 3 years warranty for ISHINELUX LED lights.
    2. All products are gone through strict test by our experienced QC before shipment. For any after-sales compliant, ISHINELUX shoulders the responsibility to solve it properly till customer is satisfied.
    3. Quality guarantee is based on storing, installing, operating and maintaining correctly in the normal operation conditions. It is not included in our maintaining range when installing inappropriately, breaking the operating rules, and leading to the products damaging. But ISHINELUX will try every effort to help customers under these circumstances.
    4. ISHINELUX will maintain the right to either repair, parts replacing, or products exchange during the quality warranty period.

     

    Contact Details
    Shenzhen YONP Power Co.,Ltd
    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products